Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 8 июня 2009 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
«Золотая рыбка» РОСНО на улицах Москвы

РОСНО провело в столице необычную промо-акцию. Огромная надувная золотая рыбка, символ нового продукта «КАСКО Сказка», появилась на улицах города.

Сопровождала золотую рыбку команда промоутеров, которые поднимали настроение водителям в пробках веселыми стихами про продукт «КАСКО Сказка». Такой неформальный способ коммуникаций вызвал неподдельный интерес водителей, которые активно общались с промо-командой и интересовались продуктом. Акция проходила в течение шести дней (c 29 мая по 5 июня) на шести центральных улицах города (Ленинградский пр., ул. Тверская, пр. Вернадского, ул. Бол. Якиманка, Каширское ш., ш. Энтузиастов).
«Нестандартная реклама хорошо воспринимается, не оставляет зрителя равнодушным, поднимает настроение, запоминается, - отмечает директор департамента маркетинга РОСНО Малика Кулаева. - Подобное «живое» общение с брендом находит отражение не только в продажах, растет эмоциональная привязанность к марке, что служит залогом долгосрочной лояльности. Одна из бренд-стратегий РОСНО направлена на построение и укрепление эмоциональной связи и неформальных, личностных отношений компании с клиентами. И надо сказать, что подобный подход получил свое публичное признание. По результатам исследования компании Online Market Intelligence, направленного на выявление брендов, воспринимаемых наиболее позитивно, РОСНО признано самым любимым брендом в категории «страхование».


  Все пресс-релизы за 8 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 сентября 2024 г.

НСИС
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

РНПК
Глава РНПК Наталья Карпова: «Справедливое сотрудничество – основа сохранения и развития страховой отрасли России»

АПСБ
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

ВСС
Глава ВСС обозначил драйверы развития страхования

Согласие
«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

РЕСО-Гарантия
Новосибирский филиал РЕСО-Гарантия вновь удостоен престижных наград

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержал легкоатлетическую эстафету на приз газеты «Советская Чувашия»

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За устойчивые позиции в страховании жизни»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни признана лидером на рынке страхования жизни

Росгосстрах
Специалисты «Росгосстраха» в Омске выступили на форуме региональной Школы ипотечного брокера

Сбербанк страхование
СберСтрахование начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: действующая в РФ система агрострахования позволяет защитить садоводство от всех погодных рисков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье сотрудника

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об использовании космического мониторинга сельхозполей


17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки


   Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз